Saturday, May 25, 2013

Где в Днепропетровске можно полетать ....или Парапланеризм


Мы стояли внизу и смотрели как улетают в небо люди один за одним...Нет, это был не сильный ветер, это мы летали на параплане. И так хотелось быть на месте того человека, который вот сейчас, прямо сейчас ТАМ, он набирает высоту и улетает куда-то вдаль...


Эта мысль пришла ко мне в голову так же неожиданно, как и остальные подобные мысли. Я обычно карабкаюсь вверх, рву себе связки, стираю кожу на пальцах, а тут уже все порвано, растянуто и в общем-то торопиться не куда, кроме как сидеть дома и ждать пока заживет новая травма по моей же глупости :) Вот и посетила меня мысль, которая раньше обходила стороной.

Слушать инструктора было увлекательно и интересно. Но когда я поднялась вверх! Я летала! :)
Стартовали мы с лебедки,чтобы набрать достаточную скорость, чтобы оторваться от земли. И бежать почти не пришлось, мы сразу взлетели. Полет был так естественнен и нормален, не было никакого страха высоты. Мы ловили ветере...эммм...воздушные потоки, маневрировали и снимали себя на камеру. Мне было немножко жутко холодно от ветра, надо было все-таки как-то подумать о куртке или кофте, но это было отдаленное ощущение, которое не могло перебить всей прелести полета. Посадка была настолько мягкая, что в кресло я порой сажусь не так мягко и аккуратно. Так что по поводу посадки, впрочем как и взлета волноваться вообще не стоит.

Катавшие меня парапланеристы являются членами Запорожского парапланерного клуба. Соответственно летать мы ездили тоже в окресности Запорожья. Палапланерный спорт очень сильно зависит от капризов погоды, ибо не полетишь же ты в грозу, дождь или ураган скользить по небу на параплане. Поэтому погода принимается во внимание всегда. Говорят, на параплане можно преодолевать огромные расстояния, терять и набирать высоту, играть с ветром. Мне рассказывали про горный парапланеризм, про "топ-лендинг", - приземление на вершину горы, про отдаленные украинские поселки, куда заносило наших героев и из которых приходилось выбираться...

И напоследок хочу сказать, мы часто летаем в мечтах, во сне, в облаках...так почему же нам не полететь на самом деле?! И все станет чуточку легче.

Если вам интересны контакты ребята, с которыми летала я, пишите и я поделюсь контактами.
Удачного полета!

No comments:

Post a Comment