Friday, February 5, 2010

CEED Финляндия 2009 Drinking XP

Drinking Marathon

В первую мою неделю пребывания в Финляндии я открыладля себя замечательную традицию, - "Выпивной марафон". Все началось с обычного шумахерского костюма. Знаете, эти костюмы, в которых водят гоночные машины. После проявленого мной интереса к "личности" этого костюма, мне и поведали эту историю.
Оказывается, тихие и мирные жители Финляндии каждые четверг и пятницу устраивают такие "Выпивные марафоны".
Занимаются этим преимущественно студенты, поэтому традиционные костюмы для этого всего опыта у каждого университета своего цвета: зеленый, белые, желтые и др. Суть костюма в том, что его ни в коем случае за всю историю его существования нельзя стирать. Чем грязнее костюм, - тем лучше! А главное, что те, кто доживают до After Party получают специальную нашивку - бейдж. Для каждой пати он свой. Кроме того за каждый год обучения в Универе ты получаешь особенную нашивку, собрав все их в конце последнего курса у тебя получается целая бутылка.
У многих такие костюмы полностью обшиты подобными "бейджами", так что диву даешься сколько эти люди пьют!!!Под вечер,часов в 6, когда университетские лекции закончились и студенты уже отсидели свое на лентах, все группами по 5-10 человек собираются в помещении, одного из университетови получают специальные - листочки карты, где отмечены, бары, которые следует посетить и специальная стоимость на напитки
для участников марафона. За каждую принятую на душу рюмку или бокал пива ты должен поставить себе печать в баре. Минимальное колличесто печатей для новичков - 6, максимальное - !!!!Не набрав минимум печатей, ты не получишь свой бейдж, не попадешь на After Party, а главное тебе не зачтется этот марафон. В конце остаются самые сильные и стойкие.

Итак, полная вдохновления и воодушевления, я одела костюм и отправилась с финами на покорение пока не покоренных вершин. Первые три бара прошли легко и весело. Я не думала, что фины способны так шуметь! В трамвае мы встретили аламни 94 года выпуска :-), он к нам подошел, после того как мы допели уже в 5-й раз песню Nordic Circle в том же трамвае и сказал, что они в свое время пели ту же песню =) Приятное чувство глобальности охватило всех присутсвующих айсекеров.
Спев ту же песню еще 2 раза мы вышли из трамвая и отправились в следующий бар. Что я пила и как это называется я не помню. Но ощущения были довольно насыщенные и незабываемые. До этого я ни разу не тратила 30 Евро в один вечер только на выпивку...Эх! Вливание в финскую культуру прошо учпешно и закончилось в местном клубе. Свидетельством чему являются компрометирующие мою личность фотографии.


Welcome Party

В конце той же первой недели меня ждала Welcome вечеринка, а Хайде, которая жила в Финляндии уже с лета - прощальная вечеринка. В честь такого значительного мероприятия вышеуказанная немка с русской стажеркой Антониной поехали в Талин, Эстония, в АлкоМаркет за глобальными алкогольными покупками; в следствии чего был приобретен ящик водки Viin, кофейный ликер, джин и др. Но этим праздник далеко не ограничился. Пришедшие +/- 30 гостей принесли с собой еще не меньше ящика пива, сидера и всякой всячины. Большое впечатление на меня и мой организм произвел особый пунш, приготьовленный умелой рукой президента AIESEC KY, Яннэ. Президент AIESEC SHS же, Томас, сыграл со мной жестокую шутку. Не будучи ранее ознакомлена с замечательными лимонными конфетами "Чили", и не перенося острого, случилось мне к своему несчастью принять эти конфеты за обычные. После чего в течении часа я залпом выпила банку пива, промывала рот холодной водой и отмерзала на балконе, о все безуспешно, помогло только время... От горя я пила пунш...,пиво, сидер, водку, джин, вино, минту, ликер, коньяк, виски, О! Ягемейстэ!.. и дальше не помню. Я настойчиво пыталась отдыхать по-украински, но поняла, что лучше сдаться и отдыхать по-фински. После Nordic Circle, убабахав ту самую страшную Ягемейстэ, когда все начали играть в Битчес Битчес, я, Пентко Юлия Евгеньевна, ушла в люлю, было десять вечера... Меня настойчиво пытались укрыть и через час им это удалось. Вечеринка медленно передвинулась из квартиры в местный гей клуб, но мне было уже не до этого. Мораль вечера: НЕЛЬЗЯ МЕШАТЬ ВСЕ ПОДРЯД!!! Утром нас ждало несколь пакетов мусора, оливки, соленые огурцы, чили и зифир... теперь я знала, что с финской нацией надо пить осторожно и внимательно, ибо это страшный народ!!! Не удивительно, что цены на алкоголь у них поднебесные.

No comments:

Post a Comment