Thursday, February 11, 2010

CEED Финляндия 2009 Country side XP

За городом

За пол месяца своей работы в Хельсинки я еще ни разу не была дальше центральных районов города. И вот мне выпала возможность побывать за городом. Предложение итальянца Андрэа звучало довольно заманчиво: девственная финская природа, пиво, сосиськи и вечеринка. Я уже рисовала красочные картины в своей фантазии. Одевшись понарядней я взяла свои вещи и отправилась в ТЦ Арабию, где должна была встретиться с Андрэа. С самого начала все пошло не так. Мы задержались, ожидая "парня с машиной". Через пол часа парень появился, но без машины, до нее нам пришлось идти еще 2 км... Пришли мы в небольшой деревянный дом, где-то на три квартиры, где ужасно пахло уксусом. Там царило АБСОЛЮТНО холотяцкое настроение. Раскопав в куче вещей GPS навигатор, мы собрали еще некоторые вещи и пошли к машине. Очень впечатлил плакат возле двери, где были указаны расценки за радушие хозяев, от стоянки для лошади до ночевки, соответственно от 5 евро до 25. Во дворе нас ждал японский сюрприз, салатового цвета выпущенный 30 лет тому назад. На нем нам предстояло добираться до места назначения. В машине оказалась магнитола, правда не там, где обычно находятся магнитолы, и внизу справа возме двери, по своим габаритам она в отведенное ей природой место не влазила. Вопрос, который мучал меня больше всего, был за сколько мы доберемся до места назначения. Ответ водителя был не однозначным: 40 минут или 3 часа. Посмотрев на него с долей сомнения в глазах, я поняла, что 40 мин нам гарантирует GPS навигатор, а три часа, - если мы все-таки заблудимся. Через полтора часа мы смогли наконец-то понять логику этого самого навигатора и уже через пол часа мы подъезжали к долгоискаемому дому. Я никогда не устану восхищаться чистотой и красотой природы Финляндии! Это необыкновенная страна! Как это принято в Финляндии, небольшой дом стоял почти в полном одиночестве посреди лесостепи, где-то за деревьями виднелось несколько других домов. Вообщем, я смело могу предположить, что их там достаточно много, но все они надежно стпрятаны за "завесой природой". Когда мы вышли из машины, я начала сомневаться, правильно ли я сделала, когда обула каблуки и одела короткую убку. Но вскоре все мои сомнения полностью развеялись, когда мне дали в руки грабли и я поняла, что я поступила, мягко говоря по-идиотски одевшись именно так. Чтож, как вскоре я узнала, подобная вечеринка проводиться ежегодно раз в год. И устраивает ее профессор местного университета, он приглашает студентов убрать от листье его дворик, а после того, как работа сделана они все вместе едят сосиськи и пьют пиво и наслаждаются общением. Подобное мероприятие, однако, пользуется популярностью и ежегодно тесная, но веселая компания собирается на "субботни". И двор убран и студенты сыты. Все остаются довольны. Вот только об укоренившейся традиции и сути мероприятия меня никто не предупредил. Поэтому оказалась я довольно в дурацком положении. Но с горем пополам, пополнила ряды благодушных студентов и мы все вместе убрали двор. Я думаю, еслиб я была соответствующе одета, то удовольствие от данного процесса было бы значительно больше. До темноты мы управились и вскоре все отправились за дружественный стол, все, кроме меня, я поехала встречать брата по Родине, Антона, который был в то время на стажировке в городе Тампарэ. Антон должен был приехать поездом, поэтому уточнив, где находиться ЖД станция, мы поехали его встречать. Мы проехали мимо, и не потому что мы плохо ориентировались в пространстве, ведь у нас был GPS навигатор, просто такой железнодорожной станции я еще никогда не видела в жизни: небольшой знак остановки для поездов и насыпанная щебень по обе стороны рельс, - вот и все. Если честно, мы сначала подумали, что это переезд, но GPS настойчиво убеждал нас в обратном. Между тем, не только мы проехали мимо остановки, но и Антон. У финского транспорта есть замечательная особенность, - он останавливается не на всех остановках, а по требованию, у них даже есть такие специальные кнопочки для предупреждения об остановке. Вообщем обратно мы могли не возвращаться, все-равно пришлось ехать на следущую остановку. Хорошо, что мы были на машине =)!

Антон попал на самое "сладкое" и вернувшись обратно, мы сели за сосиськи, вино и попкорм. Я ни капельки не пожалела о своей поездке, не смотря на все курьезы. Время мы провели отлично! Этих людей я больше ни разу не видела, но была бы очень рада встретиться с ними еще раз.
Домой мы возвращались вечером, вместе с Антоном, на электричке. Должна признаться, в силу того же финского транспорта, первый раз в жизни я тормозила поезд рукой...О_0

No comments:

Post a Comment