Friday, March 19, 2010

CEED Финляндия 2009 ПОСЛЕПЕРЕДСЛОВИЕ. Санкт Петербург и Белорусия.


И вот не прошло и года, как я решила все-таки дописать до конца историю о своем путишествии в Финляндию. И как абсолютно не логичный человек, я решила начать с самого начала. ;)

Завязка.
Пожалуй, мое путишествие по-настоящему началось когда я села в поезд Днепропетровск -Санк Петербург. Я никогда не выбирала легкие пути, и к тому же самолет - для лузеров..;)Два с половиной дня в поезде, в плацкарте. Я ожидала найхудшего, но мне попалась неплохая компания. Первый день мы просто молчали, а вот когда начали подъезжать к Белорусии...провезли контрабасом мед и тут мы разговорились. Мы говорили о разных бессмысленных вещах, среди которых особенно отличились носки для охоты. Мы решили, что в Финляндию нужно ехать только в таких носках, черно-синих, в полосочку, на которых написано "на охоту". Это казалось весьма логичным...хммм...тогда.
Увидев через мокрые окна поезда дождливую и "голую" Белоруссия, я поняла что Украина страдает от переизбытка информации. Сперва я не поняла что именно настойчиво ищут мои глаза, а потом осознала - нет рекламы, вообще нет, ни билбордов, ни плакатов, ни объявлений, а если есть, то только затем, чтобы закрыть трещины на зданиях. "Рекламный бизнет тут явно не в чести".
Проехав территорию Белорусии и оставив на одной из ее станций одну из моих двух собеседниц,мы въехали на территорию России. Кстати между Белорусией и Россией нет таможенного контроля, по крайней мере, на железной дороге.
Где-то к восьми вечера ко мне пришло это самое ощущение Севера и уже не покидало вплоть до возвращения на Украину. Это какое-то особенное настроение, чувство, может, у него даже есть вкус и запах, запах свежего северного воздуха, камней, леса, дождя.

В Петербург я приехала в семь или восемь часов утра. Оставила свои вещи в камере хранения. Вышла. Город меня поразил. Наверное он так поступает почти с каждым своим приезжим, и все-таки он заставил меня ощутить это чувство величия и восторга. Но уже в следущую секунду я поняла насколько я легкомысленно поступила взяв с собой так мало теплой одежды. Я выезжала из Днепропетровска было +22С, я приехада в Санкт Петербург стало +8С. И дождь, дождь...
Во-первых, найти остановку автобусов на Хельсинки и купить билет.
Во-вторых, уехать.
План "B" занять себя на весь день и уехать через 11 часов. Автобусы на Хельсинки ходят два раза в день и первый я уже пропустила.
Итак,
11 часов до автобуса - я заблудилась в метро
10 часов до автобуса - надо найти интернет клуб
9 часов до автобуса - я заблудилась в метро
8 часов до автобуса - я промокла до "косточек", но нашла интернет клуб
6 часов до автобуса - я поела. Виии!!
5,5 часов до автобуса - Эрмитаж? Эрмитаж!
5 часов до автобуса - опять заблудилась в метро О_о
4,5 часов до автобуса - Почуствовала себя частью школьной экскурсии
3,5 часа до автобуса - Эрмитаж
3,25 до автобуса - Т_Т я думала это будет дольше....
1,5 до автобуса - экскурсия по каналам Петербурга. Высох левый кроссовок. Наверное, самый приятный час в городе за все время.
0:00 - УРА! Я в автобусе.
Еще раз. Я выезжала из Днепропетровска было +22С, я проезжала русско-финскую границу дорога была покрыта инеем, стоял мороз. Я явно недобрала теплых вещей!Но все это меркнет с тем фактом, что через несколько часов я буду в Финляндии...

No comments:

Post a Comment