Wednesday, March 16, 2011

~Sweden~ .And the North gets start again...

После того, как я улыбнулась и сказала дяденьке на паспортном контроле: "Well, I like North very much..", что есть не совсем правда, мое путишествие началось. Покинув пределы аэропорта Скавста, я смиренно направилась в сторону местного вокзала, с целью отправиться на самый юг Швеции, - в Карлскрону.

Это довольно маленький и тихий городок с населением 60 тысяч человек. Местные жители ведут спокойный и размеренный образ жизни, предпочитают пешеходные прогулки и вегетерианские блюда. Концентрация приезжих иностранцев слегка разбавлена местными жителями, но лишь слегка. Прекрасное место для учебы. Поистене прекрасное! Множество образовательных программ, интересные специальности, практичное и современное здание университета.. Я все больше углубляюсь в мысли, что Скандинавские страны идеально подходят для продолжения обучения... , ну или для написания книги.

К сожалению, данная поездка не отличилась никакими форс-мажорными обстоятельствами, что еще раз подтверждает размеренность и спокойствие северных стран. Наиболее острые ощущения я испытала два раза: когда увидела место с фотографии google maps в реальном пространстве и времени и когда три часа гуляла по побережью замерзшего Балтийского моря, преодолевая ледяной северный ветер, дождь и вообще не удавшуюся погоду; слава Богу я успела дойти до временного убежища до того, как мои пальцы перестали сгибаться окончательно. Но вот Киев восполнил в полной мере нехватку непредвиденных обстоятельств и неожиданных поворотов событий.

В тот момент, как я приземлилась в аэропорту Борисполь шли уже вторые сутки, как возможность поспать покинула меня. Я воспользовалась случаем и встретила старых друзей. В час ночи, сидя где-то в Киевском баре и собирая крохи оставшихся сил в кулачок, я молча ждала когда же Ян, Райан и Доминик допьют последнюю кружку пива и я наконец-то смогу поспать. В два часа ночи у меня был культурный шок, в первую очередь, я никак не могла понять, как столько пива может влезть в одного человека, и во-вторых, как иностранцы могут быть настолько сильнее озабочены судьбой нашей страны, что уже пятый час не оставляют эту тему.. В три часа ночи я поняла, что поспать перед моим утренним экспрессом мне видимо не прийдется и со словами: "Ok. Give me some beer", я начала испытывать возможности своего сонного организма, коих, в прочем, хватило, чтобы дотянуть до поезда. В пять утра мы взяли такси и поехали в Сильпо, чтобы купить минералки мне в поезд, а через 15 минут взяли второе такси и поехали на вокзал. С 5:30 и до 6:30 я пыталась не заснуть и встретила Сыченко Аню, которая в полной мере разделяла мое состояние. Зайдя в поезд и присев на свое место, я проснулась от того, что перепуганый до полу-смерти и отчаянный кондуктор пытался меня разбудить, видно я крепко спала. Финальная часть моего возвращения на родину прошла быстро и почти незаметно, спать в экспрессе не так уж и неудобно..))

Для любопытных вот линк на окрытый альбом https://picasaweb.google.com/Julia.Pentko/KarlskronaSweden#

No comments:

Post a Comment