Friday, July 17, 2009

Письмо другу...

Добрый день, Акардион!


Как у тебя дела? У меня для тебя есть две новости: хорошая и плохая. Помнишь ты меня спрашивал за квартиру в центре? Так вот. Хорошая новость: Саша согласился ее сдавать тебе за 500грн в мес. А плохая новость, - в квартире проблемы с водопроводом, поэтому мы воду закрутили (как вариант можешь мыться у себя в общежитии на Гагарина). Есть горячая вода, если открутить кран… Но, зальет соседей, поэтому они минут через пять обычно поднимаются или звонят, но так как телефон уже полгода как отключен за не уплату, то обычно они поднимаются. Кстати, соседи наши снизу очень любят делать ремонт, ..евро, поэтому они частые гости в нашем доме. В квартире есть кошка, …в последнее время мы ее не видели; судя по запаху, думаем сдохла. Тараканы уже почти все вымерли… от голода.

Есть таранька, в аквариуме, покупали в хорошем зоомагазине, поэтому экзотическая.
Кстати, квартира находиться в очень удобном месте, - в центре, на набережной Днепра, вид на Днепр … не открывается, НО! Если перегнуться через балкон на 95 градусов, - то откроется.

Транспортная развязка хорошая. Ходят все маршрутки, а троллейбусы уже лет 10 как не ходят.

Опять же, учитывая удобное место расположения квартиры, я и мои подруги иногда заходим туда переночевать, так как мы любим гулять в клубах. Состояние наше с вечера требует кофе с утра. поэтому будем благодарны, если у тебя найдется утром баночка - другая. Юля любит с молоком, а я с коньячьком, ну это так... для общего развития.

Настоящий хозяин квартиры сейчас живет во Львове. Обычно он приезжает спонтанно, иногда звонит, но поскольку телефон, как я уже упоминала выше, отключен, то связь с ним плохая. Будь готов. Может прийдется резко съезжать.

Если хочешь выспаться, тогда не включай холодильник на балконе, - тарахтит.

Еще в квартиру иногда приходит ночевать мой брат Саша. По ночам ему редко спиться, иногда забывает ключи, любит играть на пианино, и мечтает перевести его с Фрунзенского в эту квартиру.

Кстати, квартира находиться на втором этаже, поэтому, когда Саша забывает ключи, он может залезть через балкон, поэтому в квартире топоров не держим...

Еще квартира продается, поэтому постарайся быть доброжелательным к людям, приходящим ее посмотреть, прошу рассказать как можно больше о ее достопримечательностях. Кроме того, периодически на квартиру приходят повестки в суд, поэтому просим ЖЕК не обижать… оплачивать все штрафы и пени.

Желательно не включать светильник в комнате, где спишь вечером, включай на кухне, подожди часа два пока туда залетят все комары и сразу закрывай двери.

Ну так вроде бы все, в двух словах. Учитывая все что ты для меня сделал, я очень рада, что смогла оказать тебе тоже помощь с местом проживания. Надеюсь новая квартира тебе понравиться.

С уважением, Дарина.

No comments:

Post a Comment